пятница, 5 февраля 2010 г.

В общем, опять я ступил и не успел сообразить и решиться войти в рынок тогда, когда это нужно было сделать. Я сообразил уже когда движение было в самом разгаре. В итоге упустил наверное пунктов 50. Продал на растущей чёрной свече, с рынка. Естественно, как это и бывает в таких случаях, сделка сразу ушла в минус.
И у меня даже стали возникать мысли по поводу того, что надо было не продавать, а покупать. Что ж, покупать при медвежьем тренде очень рисковано, что надо было сделать, так это просто выждать время или поставить разумные ордера на продажу при повышении. А я просто тупо вошёл в рынок, поддаваясь страху за то, что пропущу большое движение.
В итог всё же получилось довольно неплохо, хотя и могло быть намного лучше.

Теперь подведу итоги всей недели. Начальный баланс 20$, конечный 21.5$. За неделю я упустил две совершенно предсказуемые сделки, в которые невошёл число из-за своей жадности. Хотел войти в рынок как можно лучше, а в итоге вообще не входил. Плюс ещё был в растерянности. Боялся что рынок не пойдёт туда, куда я предсказываю. А он пошёл. Пошёл по тренду, куда ему и полагалось. Также на этой неделе я совершил две абсолютно безалаберные убыточные сделки. Просто потому, что хотел "отыграться". "Я же упустил движение, надо отыграться". Глупо. Детско. Эх ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий