вторник, 5 января 2010 г.

30 баксовая сделка

Ну что же, вот и Новый Год начался! На новый год я подарил себе счётик в 30 баксов. Стратегия торговли такая. Счёт маленький, поэтому нет смысла входить в долгосрочные сделки и оставлять открытые позиции на выходные. Каждую пятницу вечером я закрываю все открытые сделки и если баланс увеличился с понедельника - то всё, что сверху - я снимаю на webmoney. Если неделя оказалась убыточной, то я понижаю "норму" и принимаю новый баланс за точку отсчёта для следующей недели. Таким образом мой новогодний депозит довольно быстро иссякнет, зато я останусь с прибылью.

Куда деть прибыль. Пока оставить её на webmoney. В рублёвом счету. Когда депозит пропадёт, перевести всё в доллары, обернуть бумажкой и написать: "ЗАРАБОТАНО НА FOREX".

Сегодня вторник, и у меня открытая позиция вверх по EUR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий