среда, 27 января 2010 г.

Четверг - день обычно живой


Утро. Стохастик вверху, цена вблизи жирных линий, идёт слабый тренд вниз. Принимаю решение: вступить в позицию вниз на весь день. Стоп - за самой жирной линией. (не помню, по-моему это MA144). В общем, торгуем так, как в "старые добрые времена".

Действительно, четверг - день живой. Хоть мне сегодня и пришлось отлучаться на два часа от терминала, позицию я всё же не стал закрывать - слишком вкусно она выглядела. Ориентируясь по 4х-часовому графику и исходя из "здравого смысла" я поставил профит на фигуру ниже открытия и ушёл. Вернулся, время было ещё до шести, и я прилёг спать, зная, что выход в терминал закроется пока я сплю, но, всё же, не закрывая своей позиции. Потому что перспектива была очень вероятной. Четверг - воистину, день живой, и фунт пошёл туда, куда ему и полагалось идти - вниз. Чётко. Быстро. Лавинообразно. Хорошо сработано! Браво, Александр! Так держать. Прибыль составила 10$, что увеличило мой депозит на 60%.

Кстати, в этой сделке было очень хорошее соотношение профит/стоп - 3:1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий